Цели получения:
- для подтверждения факта существования объекта учета;
- для вступления в наследство;
- для подтверждения или уточнения технических характеристик объекта учета;
- для оформления документов при сносе гаража;
- при возникновении, изменении или прекращении прав на гараж.
Необходимые документы для получения удостоверения:
- Заявление;
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт и др.);
- Документ, подтверждающий право на земельный участок (не требуется, если в ПИБ уже есть такой документ на всю территорию гаражной стоянки);
- Документ, подтверждающий право на гараж:
- для члена КАС, ГСК, ГК или иного объединения владельцев гаражей – справка, подписанная председателем и скрепленная печатью объединения;
- для собственника гаража, расположенного на внутридворовой территории – справка органа, уполномоченного предоставлять земельные участки для гаражного строительства о принятии такого решения в отношении заявителя;
- договоры купли-продажи, мены, дарения, свидетельства о вступлении в наследство, справка нотариуса, содержащая сведения о смерти наследодателя и наследуемом имуществе (адрес, номер гаража)[1], подтверждающая, что заявитель входит в круг наследников, иные документы, подтверждающие права на гараж.
- Доверенность, если заявление подается доверенным лицом.
Информация, которая указана в справке о стоимости и учете гаража:
- год постройки;
- количество этажей;
- площадь;
- материал стен;
- инвентаризационная стоимость;
- сведения об учете собственников гаража.
Стоимость услуги (без НДС): от 512,7 рублей
Сроки изготовления: от 3 до 10 дней
Где получить? В любом районном ПИБ или в отделении ГУП «ГУИОН» в Едином центре документов.
Цифры
2043 справки изготовлено в 2016 году.
[1] Если лицо, оформляющее наследство, также обладает правом на гараж (доля в праве собственности), представление справки нотариуса не требуется.