777-5-111

Единый информационный номер

Для работников ГУП «ГУИОН» организовано проведение информационно-консультационных тренингов «Клиентоориентированный сервис и развитие стрессоустойчивости».

Для работников ГУП «ГУИОН» организовано проведение информационно-консультационных тренингов «Клиентоориентированный сервис и развитие стрессоустойчивости».

Одним из лучших способов повышения отдачи от работы с клиентами является обучение сотрудников на корпоративных тренингах, которые помогают изучить и усовершенствовать навыки продуктивного общения.

Обучение сотрудников ГУП «ГУИОН», непосредственно задействованных в общении с клиентами, проходило в три этапа. Каждый из которых подразумевал свои цели и задачи.

Первый этап был нацелен на выявление основных затруднений в работе с клиентами на всех этапах предоставления услуги.

Второй этап помог освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса и научиться применять инструменты по стрессменеджменту для повышения продуктивности сотрудников.

Были затронуты вопросы достижения клиентоориентированности, связанных с коммуникацией, культурой общения, осуществления оперативного мониторинга потребностей клиентов. Изучена типология личности, принципы работы с «трудными» клиентами, навыки нейтрализации конфликта. Речь также шла о методах создания оптимальных условий для работы в режиме многозадачности, при этом оставаясь в ресурсе.

В ходе третьего этапа, практической части семинара, участники смогли разобрать конкретные рабочие ситуации, в которых были продемонстрированы полученные на тренинге инструменты, знания и умения. По итогам «кейсов» каждый участник проанализировал свои сильные и слабые стороны в переговорах с клиентами и определить зону дальнейшего развития.