Кратное увеличение обращений клиентов позволило увеличить доход Предприятия.
Так, только за 2 месяца 2021 года специалистами ГУП «ГУИОН» через онлайн-сервис предоставления услуг (http://guion.spb.ru/online) было обработано около 2 тыс. 300 заявок на сумму 2 млн. рублей.
Для сравнения, за 12 месяцев 2020 года было обработано около 6 тыс. заявок на сумму порядка 7,3 млн. рублей.
«Клиентоориентированность и профессионализм позволяют специалистам ГУП «ГУИОН» оказывать услуги в сфере управления недвижимостью на высоком уровне, -комментирует Алла Эккерман, генеральный директор Предприятия. –Также, необходимо отметить возрастающую потребность наших клиентов оперативно получать электронные услуги через наши онлайн ресурсы».
Наиболее популярными услугами стали-изготовление технического паспорта на квартиру и предоставление архивных копий документов.
Сегодня клиенты Предприятия в онлайн-режиме могут заказать и оплатить такие услуги, как:
- изготовление технического паспорта;
- изготовление технического плана;
- изготовление справки, содержащей сведения о наличии/отсутствии права собственности на объекты недвижимости;
- оформление заявки на оценку квартиры;
- заполнение декларации на недвижимость;
- запись на прием по вопросам перепланировки квартиры.