Концепция - подробное описание того, каким должен быть будущий объект: его потребителей, позиционирования, уникального торгового предложения.
Цель создания концепции:
- соответствие ожиданиям рынка и рыночной конъюнктуре на момент ввода объекта в эксплуатацию;
- максимизация доходности от использования площадей.
При работе над концепцией учитываются требования потребителей (покупателей/арендаторов/со-инвесторов) к помещениям в будущем объекте, проводится анализ наиболее успешных проектов, реализуемых в локации расположения объекта, а также в других локациях (в случае возможности и целесообразности экстраполяции опыта).
Результатом концепции являются рекомендации по созданию (новое строительство/реконструкция) объекта недвижимости (будущих объемно-планировочных, конструктивных, инженерных решений объекта), основанные на рыночных данных и информации об объекте (о состоянии рынка, прогнозах его развития, характеристиках существующего и будущего объекта, об участниках проекта и т.д.)
Приложением к концепции может быть техническое задание на проектирование объекта.
В рамках работ по разработке концепции может предусматриваться также и последующее сопровождение процесса проектирования.
Состав работ по созданию проектов развития территорий:
- анализ рынка недвижимости;
- детальный анализ бизнес-окружения объекта;
- детальная разработка концепции развития территорий;
- детальный инвестиционный анализ.
Звоните! Единый информационный номер - тел. (812) 777-5-111.